Последние Новости

Решение МВК сильнее Закона РК?

20.12.2017

         В сфере строительства жилья на с
«Коркем Tower» провел собрание с пайщиками ЖСК в Астане

10.12.2017

9 декабря 2017 года на объекте «Коркем Tower» было про
Японцы вновь удивили мир. Гигантскую дыру на дороге заделали за двое суток

16.11.2016

Японцы вновь удивили мир. Гигантскую дыру на дороге за
Более 9 миллионов

08.11.2016

По итогам этого года в Казахстане будет введено порядк
Увеличить казахстанское содержание в строительстве жилья поручил Сагинтаев

07.11.2016

Увеличить казахстанское содержание в строительстве
​70 тысяч заявлений на выделение участков под ИЖС в Алматы поступило с начала года.

26.09.2016

Порядка 70 тысяч заявлений за несколько месяцев текущ
Укладка бордюр в Астане

02.09.2016

РОЮЛ «Союз Строителей Казахстана» (далее Союз), о
Объемы строительства в Казахстане выросли на 55%

03.08.2016

Объемы строительства в Казахстане выросли на 55% Основ

Выступление на Правительственном часе 3.03.2014 г., в Мажилисе Парламента Республики Казахстан, отчете министра экономики и бюджетного планирования РК Е.Досаева на тему: «О реализации Послания Президента РК от 17 января 2014 года - «Казахстанский путь -20

Выступление на Правительственном часе 3.03.2014 г., в Мажилисе Парламента Республики Казахстан, отчете министра экономики и бюджетного планирования РК Е.Досаева на тему: «О реализации Послания Президента РК от 17 января 2014 года - «Казахстанский путь -2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» 
Казахстан в 2013 году вошёл в число пятидесяти самых развитых стран мира.
На фоне этих достижений, существуют отсталые регионы, которые расположены в 50-100 километрах от столицы Казахстана, городе Астана. 
Недавно, в рамках выездных мероприятий по регионам, мы побывали в Егиндикольском и Кургальджинском районах, где встречались с населением этих районов. 
На этой встрече, жители выразили своё возмущение отсутствием воды. На тот период во всём районе не было воды целый месяц. До этого вода подавалась по графику. 
Сегодня в районе насчитывается всего лишь около 6-ти тысяч человек. И из года, в год это количество уменьшается. Для сравнения, в ЮКО в Сарыагашском и в Мактаральском районах насчитывается более 300 тысяч жителей.
В Егендыкольском районе на карте перестали существовать, некогда мощные хозяйства, такие поселки как Абай, Жулдыз, Буревестник, Калинино, Армавирский и многие другие села. 
Причиной таких негативных последствий служит нестабильная подача воды. Вода здесь подается по графику, но после нашего визита жителям как не странно дали воду, и не неизвестно надолго ли это? 
Второй проблемой является - отсутствие нормальной дороги с твёрдым покрытием от поселков до районного центра. Как в 70-ые годы прошлого столетия был образован район, так с тех пор те же дороги без асфальта и остались.
Зимой ежегодно дороги заметает, и все поселки остаются без связи и транспорта, изолированные от внешнего мира. Нет ни пунктов здравоохранения, ни скорой помощи, ни аптек, ни магазинов. 
В одном из таких посёлков мы и побывали, где для нас два дня чистили заметенные дороги и мы сквозь снежные туннели пробирались в посёлок Узынколь.
Такая же похожая ситуация в соседнем Кургальджинском районе: 
Та водонасосная станция, которая обеспечивает два района питьевой водой в аварийном состоянии. Всё оборудование на данной станции были установлены ещё в 1967 году (фотографии у нас имеются). Изношенное оборудование не позволяет достичь необходимого давления воды для передачи по магистрали в посёлки. Отсутствует охрана этого стратегически важного объекта. 
Здесь та же самая проблема с автодорогой. По авто дороге Астана - Кургальджино, Республиканского значения, сообщаются жители трёх районов. Эта дорога ведет в Кургальджинский заповедник, в озеро Тенгиз. Дорога с твёрдым покрытием 70-х годов, начиная с посёлка Оразак, напрочь разбита, как говорится «яма – на яме» невозможно ездить!
Просто стыдно войдя в число 50 развитых стран, иметь такие дороги. 
Аким области сейчас готовит проект по воде и по дороге. И по дороге Республиканского значения Мы уже отправляли запрос на имя Премьер министра. Также Мы обратимся к Министру транспорта о подготовке проекта по дороге.

В этой связи, уважаемый Ерболат Аскарбекович, по прибытию данных проектов в 2015 году, прошу Вас поддержать с финансированием.

Подписка на новости

Мы в Соц Сетях